Интервью
Интервью с Даниеллой Фельдман для российского глянца х бюро La Porté
— Давай познакомимся — расскажи немного о себе.
Добрый день! Меня зовут Даниелла Фельдман, мне 22 года, и как вы уже знаете, я — певица и автор блога «Между шпильками и прозой». Хоть я уже далеко не в начале своего творческого пути, впереди меня всё ещё ждёт много работы.

Для меня творчество — это постоянный поиск и открытие, и я рада, что могу делиться своими мыслями и чувствами с вами, превращая этот путь в настоящее путешествие.
— Как начался твой путь в музыке? Помнишь тот момент, когда впервые поняла: “это — моё”?
— С детства музыка стала для меня образом жизни, но путь к ней был через множество разных занятий. Меня водили по кружкам — танцы, рисование, гимнастика, балет и тд
В семь лет я пошла в музыкальную школу, в девять начала заниматься вокалом. Я буквально жила в машине, перебегая после школы с одного кружка на другой.
В школе меня часто просили петь на концертах, потом были разные конкурсы и в итоге первое высшее я получила в МПГУ в направлении «педагог по вокалу».

Когда я стала взрослее, я просто поняла, что музыка — это не часть моего расписания, а моя настоящая стихия.
Это мой способ быть собой, говорить с миром и находить себя в бесконечном потоке жизни.
— Что чувствует артист, выходя на арену перед семью тысячами человек?
— Это как будто весь мир сужается до одного момента — когда ты и эта огромная аудитория становитесь одним целым.

Внутри бурлит адреналин, но есть и тихая сосредоточенность, будто ты держишь невидимую нить, связывающую тебя со всеми этими людьми. Это чувство ответственности и свободы одновременно — ведь ты здесь, чтобы поделиться частью себя, своей музыкой, своей историей.
«Для меня совмещать несколько ролей — это не столько про многозадачность, сколько про целостность.»
— Что тебе ближе всего в музыкальном процессе: сцена, студия или момент, когда рождаются строки?
— Каждый из этих моментов для меня — как отдельная вселенная. Но, если честно, ближе всего я к тому мгновению, когда рождаются строки и сама мелодия.
Это как вспышка света внутри, когда чувства и мысли вдруг складываются в слова и образы — что-то очень личное и одновременно волшебное.

Студия — это пространство экспериментов, поиска и работы над собой, где идея обретает форму. А сцена — момент, когда ты делишься своей историей с другими, и это настоящее чудо встречи.
Но именно рождение строк и мелодии — это та искра, которая запускает весь процесс. Без неё не было бы ни музыки, ни выступлений, ни историй. Это момент чистого вдохновения и открытости, когда весь мир замирает, и ты один на один с собой и своими словами.
— Почему ты решила запустить телеграм-канал именно в таком формате — культурная хроника Москвы с личным, почти литературным взглядом?
— Всё сложилось естественно, потому что я стала писать о том, что действительно мне близко.

Помню, что с детства, помимо музыки, моей второй мечтой было стать писателем, в голове слова складывались в истории, а истории — в рассказы, которые я выкладывала на сайтах для авторов, в блоги, где-то даже просто «в стол». Это всегда был мой способ говорить с миром — тихо, но честно.

Запуская телеграм-канал, я не хотела делать что-то сугубо информационное — этого и так много. Мне важно было сохранить голос: немного личный, немного литературный. Мне хотелось говорить о городе, о своих чувствах и мыслях так, как я это умею — через атмосферу, культуру, детали и наблюдения с ноткой юмора.
Москва — она ведь не только шумная и быстрая, она полна нюансов, теней, моментов, которые легко пропустить, если не смотреть внимательно, а формат культурной хроники показался мне естественным продолжением моего стиля.
Это возможность соединить две страсти — любовь к слову и любовь к городу.

Как итог: я пишу просто, как чувствую, а блог стал очень быстро набирать аудиторию и друзья стали называть меня второй Кэрри Брэдшоу.
— Что для тебя значит совмещать сразу несколько ролей: певицы, автора, культурного наблюдателя?
— Для меня совмещать несколько ролей — это не столько про многозадачность, сколько про целостность.

Всё, чем я занимаюсь — на самом деле про одно и то же: про внимание к миру и попытку передать это внимание другим.
Я всегда была за то, чтобы развиваться как личность в нескольких направлениях, не застревая с головой в чём-то одном.
Мне кажется, человек — не одна нота, а целая мелодия. В разное время звучат разные темы: то хочется петь, то танцевать, то просто наблюдать и собирать впечатления. Все эти роли не мешают друг другу — наоборот, они помогают мне лучше понимать себя и мир вокруг. Это про внутреннюю свободу: не загонять себя в рамки одной профессии, одного определения, одного пути.
— Ты говоришь, что мода на интеллект и самореализацию — вне времени. А что для тебя “успех” сегодня? И каким ты видишь своё завтра?
— Конечно. Это постоянный внутренний процесс — и если я понимаю, что что-то не моё, я легко это отпускаю. Но в целом меня не «спасает» что-то конкретное. Просто есть любовь к искусству, которая проходит через всё. Искусство повсюду — даже в рутине. Если ты его видишь, тебе не нужно искать спасение.

Для меня успех сегодня — это быть в ладу с собой. Делать то, что откликается внутри, и чувствовать, что ты растёшь — пусть даже не стремительно, но честно. Это не про внешние знаки вроде “громких” проектов или цифр, а про ощущение смысла в том, что ты делаешь.
Я верю, что настоящая мода — на осмысленность, на интеллект, на то, чтобы быть собой, а не копией чьего-то сценария. Это и есть мой ориентир.
Моё “завтра” я вижу как продолжение пути, где будет больше глубины, больше свободы и, надеюсь, больше людей, с кем хочется этим делиться. Я не жду от будущего фейерверков — но очень хочу сохранить внутренний огонь. И не потерять вкус к жизни, к словам, к музыке и к живому диалогу с миром.
Made on
Tilda